Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г.Севастополя "Детский сад №129"

Адрес299059, Город Севастополь, Севастополь, Павла Корчагина, 26

Контакты администрации 43-05-21 gbdou129@sev.gov.ru

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Средства обучения и воспитания сформированны по видам:

- методическая литература;

-наглядно-методические пособия;

-дидактические пособия;

-наглядно-дидактические пособия;

-наглядные пособия.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

  Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

 

Музыкальный зал в ГБДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Оснащен оборудованием:

-10 диваны детские самодельные;
-1 стол журнальный;
-34 стулья офисные ;
-17 стулья детские;
-1 фортепиано;
-1 стул для фортепиано;
-1 набор музыкальных инструментов;
-1 музыкальный центр;
-1 мультимедийный проектор;
  

Кабинет учителя-логопеда

 В ГБДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. 

Кабинет учителя-логопеда предназначен для

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

1.Оснащение кабинета:

-зеркало настенное;;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детские;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам;

б) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.

в) пособия и материалы:  на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте(настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

 

Кабинет педагога-психолога

В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на первом этаже в доступном удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.

Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку:

(зона консультативной работы, зона диагностической работы, зона коррекционно-развивающей работы, зана релаксации и снятия эмоционального напряжения, личная (рабочая) зона психолога).

Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных и каммуникативных играх. 

 

       В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом. 

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки,  мягкие модули, используется  мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку  заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Сведения о библиотеках

Библиотеки не предусмотренно

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта ГБДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий.
В ГБДОУ "Детский сад № 129" созданы все условия для физического развития детей. Оборудованный физкультурный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки во всех  возрастных группах.

 

Спортивный зал
-1 фортепиано;
-1 стул для фортепиано;
-2 скамейка гимнастическая;
-3 гимнастическая стенка;
-3 лестница веревочная;
-4 мат;
-24 коврик индивидуальный;
-1 кольцо баскетбольное;
-2 игровой набор "Баскетбол";
-2 щиток для метания;
-3 гимнастические дуги большие;
-3 гимнастические дуги маленькие
-30 гимнастические гантели;
-20 мячей;
-10 мячей маленьких;
-1 баскетбольный мяч;
-1 футбольный мяч;
-1 волейбольный мяч;
-оборудование для ОРУ(гантели, ленточки,флажки, шуршики).

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Работа по охране и укреплению здоровья воспитанников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Севастополя "Детский сад №129"  (далее ГБДОУ) осуществляется в соответствии с:

  • Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ст. 28, в которой признается право ребенка на образование и ст. 29, в которой определены цели и результаты образования.
  • Конституцией Российской Федерации, ст. 43, определяющей государственные гарантии - общедоступность дошкольного образования.
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ.
  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  • Приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).
  • Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038).
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.3049-13).
  • Приказом Минобразования РФ от 15.01.2002 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»;
  • Уставом ГБДОУ "Детский сад № 129"
  • Внутренние локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей.

            

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

ГБДОУ "Детский сад № 129" имеет доступ к информационным системам через подкючение к ИНТЕРНЕТ.

 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено. 

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не обеспечен доступ в здание дошкольного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ВЫДЕЛЕННЫХ АССИГНОВАНИЙ (ИЗ МЕСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)

За последние годы произошли положительные качественные изменения и модернизация материально-технической базы детского сада.

  1. Открытие дополнительной группы по программе МРСДО  на 25 детей – 28 декабря 2015 года, фактически функционирует с 01 февраля 2016 года.  

IMG_5984.JPGIMG_5940.JPG

 

 

  

IMG_5941.JPG

IMG_5923.JPG

      • Капитальн
      • ый р

2.Капитальный ремонт системы отопления (октябрь – ноябрь 2016 года) – 471772,00 рубля.

20161226_120418.jpg

20161226_141220-1.jpg

 

 

 

 

 

20161226_141044.jpg

20161226_141129.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 3.Капитальный ремонт кровли (ноябрь – декабрь 2016 года) – 575070,20 рублей.

20161226_141815.jpg20161226_141756-1.jpg

 

20161226_141803.jpg20161226_141751.jpg

 

 

 

 

 

 

4.Монтаж автомотической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (август - октябрь 2016г.) - 1986938,38 рублей.

20161229_153608.jpg20161229_153559-1.jpg 

20161229_153732.jpg

20161229_153739.jpg20161229_153645.jpg

 

 

 

 

 

 

20161229_153432.jpg20161229_153527.jpg

 

 

5. Монтаж системы охранного телевидения (с сентября по декабрь 2016 года) - на сумму 176185,46 рублей.

6. Монтаж уличного освещения (ноябрь - декабрь 2016 года) на сумму 198972,50 рублей.

20161229_153217.jpg20161229_153748.jpg

 

20161229_153317.jpg20161229_153242.jpg

 

 

 

 

 

 

20161229_153337.jpg20161229_153411.jpg

 

 

 7. Монтаж аварийного освещения (ноябрь - декабрь 2016 года) сумма 199437,80 рублей.

20161229_153439.jpg20161229_153618.jpg

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ГБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 129"

Материально-технический ресурс ГБДОУ 129

Общая площадь здания: 2387,50 м.кв.

Отапливаемая площадь:  2182,1 (91,4%). Неотапливаемая площадь: 205,4 (8,6%).

Кабинет заведующего: 23,8 м.кв.

Кабинет заместителя заведующего по АХР: 5,8 м.кв.

Кабинет заместителя заведующего по ВМР: 43,1 м.кв.

Кабинет психолога: 12,3 м.кв.

Кабинет логопеда: 10,9 м.кв.

Спортивный зал: 55,0 м.кв.

Музыкальный зал: 98,6 м кв.

Медицинский кабинет + изолятор 35,7 м.кв.

Процедурный кабинет: 9,2 м.кв.

Физио кабинет: 10,2 м.кв.

Пищеблок 83,1 м.кв.

Кладовка: 7,6 м.кв.

Сторожка: 1,9 м.кв.

Прачечная: 43,9 м.кв.

Бойлерная: 2,6 м.кв.

Зимний сад: 49,0 м.кв.

Коридоры: 127,4 м.кв.

Лестничные пролеты - 63,0 м.кв.

Лестничный пролет (1этаж и тамбур) - 73,5 м.кв.

Туалет - 2,6 м.кв.

Общая площадь групп: 1644,6 м.кв.

№1 Вторая младшая группа- 125,0 м.кв.

Групповая комната - 48,4 м.кв.

Спальня - 37,4 м.кв.

Раздевалка - 24,2 м.кв.

Санузел - 12,7 м.кв.

Коридор - 2,3 м.кв.

№2 Первая младшая группа - 122,8 м.кв.

Групповая комната - 49,4 м.кв.

Спальня - 36,5 м.кв.

Санузел - 13,1 м.кв.

Раздевалка - 23,8 м.кв

№3 Вторая младшая группа - 115,9 м.кв.

Групповая комната - 49,2 м.кв.

Спальня - 35,6 м.кв.

Санузел - 12,1 м.кв.

Коридор - 1,7 м.кв.

№4 Вторая младшая группа - 113,8 м.кв.

Групповая комната - 48,6 м.кв.

Спаляня - 35,4 м.кв.

Санузел - 12,8 м.кв.

Раздевалка - 17,0 м.кв.

№5 Старшая группа - 113,9 м.кв.

Групповая комната - 49,9 м.кв.

Спальня - 36,0 м.кв.

Санузел - 11,7 м.кв.

Раздевалка - 16,3 м.кв.

№6 Средняя группа - 134,1 м.кв.

Групповая комната - 50,0 м.кв.

Спальня - 50,7 м.кв.

Санузел - 14,8 м.кв.

Раздевалка - 15,8 м.кв.

Коридор - 2,8 м.кв.

№7 Средняя группа - 131,2 м.кв.

Групповая комната - 49,4 м.кв.

Спальня - 49,6 м.кв.

Санузел - 15,7 м.кв.

Раздевалка - 16,5 м.кв.

№8 Подготовительная группа - 130,7 м.кв.

Групповая комната - 48,9 м.кв.

Спальня - 49,5 м.кв.

Санузел - 15,8 м.кв.

Раздевалка - 16,5 м.кв.

№9 Вторая младшая группа - 130,3 м.кв.

Групповая комната - 49,8 м.кв.

Спаляня - 50,7 м.кв.

Санузел - 14,7 м.кв.

Раздевалка - 15,1

№10 Средняя группа - 134,1 м.кв.

Групповая комната - 51,1 м.кв.

Спальня - 49,6 м.кв.

Санузел - 15,6 м.кв.

Коридор - 3,1 м.кв.

№11 Старшая группа - 131,1 м.кв.

Групповая комната - 49,6 м.кв.

Спальня - 49,6 м.кв.

Санузел - 15,6 м.кв.

Раздевалка - 16,5 м.кв.

№12 Старшая группа - 130,6 м.кв.

Групповая комната - 50,5 м.кв.

Спальня - 48,9 м.кв.

Санузел - 15,5 м.кв.

Раздевалка - 15,7 м.кв.

№13 Вторая младшая группа - 131,1 м.вк.

Групповая комната - 49,8 м.кв.

Спальня - 49,6 м.кв.

Санузел - 15,2 м.кв.

Раздевалка - 16,5 м.кв.