Адрес299059, Город Севастополь, Севастополь, Павла Корчагина, 26
Материально-технический ресурс
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Методический кабинет
Методический кабинет оснащен необходимыми для обеспечения воспитательно-образовательного процесса пособиями, литературой, картинами, играми, художественной литературой, мультимедийным оборудованием, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Средства обучения и воспитания сформированны по видам:
- методическая литература;
-наглядно-методические пособия;
-дидактические пособия;
-наглядно-дидактические пособия;
-наглядные пособия.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Музыкальный зал в ГБДОУ предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения. Оснащен оборудованием:
Кабинет учителя-логопеда
В ГБДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.
Кабинет учителя-логопеда предназначен для
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
1.Оснащение кабинета:
-зеркало настенное;;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.
2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам;
б) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации.
в) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте(настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.
Кабинет педагога-психолога
В кабинете педагога-психолога проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностика психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Кабинет педагога-психолога изолирован, расположен на первом этаже в доступном удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Это дает возможность оперативно обращаться к психологу, а так же позволяет родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюдать конфиденциальность встречи.
Пространство кабинета организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога-психолога и разделено на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку:
(зона консультативной работы, зона диагностической работы, зона коррекционно-развивающей работы, зана релаксации и снятия эмоционального напряжения, личная (рабочая) зона психолога).
Образовательное пространство кабинета оснащено всеми необходимыми средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, оборудованием и инвентарем. Данное оснащение обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность дошкольников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных и каммуникативных играх.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразым игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Сведения о библиотеках
Библиотеки не предусмотренно
Сведения об объектах спорта
Объекты спорта ГБДОУ служат для проведения физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий.
В ГБДОУ "Детский сад № 129" созданы все условия для физического развития детей. Оборудованный физкультурный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки во всех возрастных группах.
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Работа по охране и укреплению здоровья воспитанников в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Севастополя "Детский сад №129" (далее ГБДОУ) осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г., ст. 28, в которой признается право ребенка на образование и ст. 29, в которой определены цели и результаты образования.
- Конституцией Российской Федерации, ст. 43, определяющей государственные гарантии - общедоступность дошкольного образования.
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г., № 273-ФЗ.
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
- Приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).
- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038).
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.3049-13).
- Приказом Минобразования РФ от 15.01.2002 № 76 «О создании безопасных условий жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях»;
- Уставом ГБДОУ "Детский сад № 129"
- Внутренние локальные акты: приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ГБДОУ "Детский сад № 129" имеет доступ к информационным системам через подкючение к ИНТЕРНЕТ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Непосредственного доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам, доступа к информационным системам и сетям не предусмотрено.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Не обеспечен доступ в здание дошкольного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ВЫДЕЛЕННЫХ АССИГНОВАНИЙ (ИЗ МЕСТНОГО И ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)
За последние годы произошли положительные качественные изменения и модернизация материально-технической базы детского сада.
- Открытие дополнительной группы по программе МРСДО на 25 детей – 28 декабря 2015 года, фактически функционирует с 01 февраля 2016 года.
-
-
- Капитальн
- ый р
-
2.Капитальный ремонт системы отопления (октябрь – ноябрь 2016 года) – 471772,00 рубля.
3.Капитальный ремонт кровли (ноябрь – декабрь 2016 года) – 575070,20 рублей.
4.Монтаж автомотической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре (август - октябрь 2016г.) - 1986938,38 рублей.
5. Монтаж системы охранного телевидения (с сентября по декабрь 2016 года) - на сумму 176185,46 рублей.
6. Монтаж уличного освещения (ноябрь - декабрь 2016 года) на сумму 198972,50 рублей.
7. Монтаж аварийного освещения (ноябрь - декабрь 2016 года) сумма 199437,80 рублей.

СПРАВКА О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ГБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 129"

Материально-технический ресурс ГБДОУ 129
Общая площадь здания: 2387,50 м.кв.
Отапливаемая площадь: 2182,1 (91,4%). Неотапливаемая площадь: 205,4 (8,6%).
Кабинет заведующего: 23,8 м.кв.
Кабинет заместителя заведующего по АХР: 5,8 м.кв.
Кабинет заместителя заведующего по ВМР: 43,1 м.кв.
Кабинет психолога: 12,3 м.кв.
Кабинет логопеда: 10,9 м.кв.
Спортивный зал: 55,0 м.кв.
Музыкальный зал: 98,6 м кв.
Медицинский кабинет + изолятор 35,7 м.кв.
Процедурный кабинет: 9,2 м.кв.
Физио кабинет: 10,2 м.кв.
Пищеблок 83,1 м.кв.
Кладовка: 7,6 м.кв.
Сторожка: 1,9 м.кв.
Прачечная: 43,9 м.кв.
Бойлерная: 2,6 м.кв.
Зимний сад: 49,0 м.кв.
Коридоры: 127,4 м.кв.
Лестничные пролеты - 63,0 м.кв.
Лестничный пролет (1этаж и тамбур) - 73,5 м.кв.
Туалет - 2,6 м.кв.
Общая площадь групп: 1644,6 м.кв.
№1 Вторая младшая группа- 125,0 м.кв.
Групповая комната - 48,4 м.кв.
Спальня - 37,4 м.кв.
Раздевалка - 24,2 м.кв.
Санузел - 12,7 м.кв.
Коридор - 2,3 м.кв.
№2 Первая младшая группа - 122,8 м.кв.
Групповая комната - 49,4 м.кв.
Спальня - 36,5 м.кв.
Санузел - 13,1 м.кв.
Раздевалка - 23,8 м.кв
№3 Вторая младшая группа - 115,9 м.кв.
Групповая комната - 49,2 м.кв.
Спальня - 35,6 м.кв.
Санузел - 12,1 м.кв.
Коридор - 1,7 м.кв.
№4 Вторая младшая группа - 113,8 м.кв.
Групповая комната - 48,6 м.кв.
Спаляня - 35,4 м.кв.
Санузел - 12,8 м.кв.
Раздевалка - 17,0 м.кв.
№5 Старшая группа - 113,9 м.кв.
Групповая комната - 49,9 м.кв.
Спальня - 36,0 м.кв.
Санузел - 11,7 м.кв.
Раздевалка - 16,3 м.кв.
№6 Средняя группа - 134,1 м.кв.
Групповая комната - 50,0 м.кв.
Спальня - 50,7 м.кв.
Санузел - 14,8 м.кв.
Раздевалка - 15,8 м.кв.
Коридор - 2,8 м.кв.
№7 Средняя группа - 131,2 м.кв.
Групповая комната - 49,4 м.кв.
Спальня - 49,6 м.кв.
Санузел - 15,7 м.кв.
Раздевалка - 16,5 м.кв.
№8 Подготовительная группа - 130,7 м.кв.
Групповая комната - 48,9 м.кв.
Спальня - 49,5 м.кв.
Санузел - 15,8 м.кв.
Раздевалка - 16,5 м.кв.
№9 Вторая младшая группа - 130,3 м.кв.
Групповая комната - 49,8 м.кв.
Спаляня - 50,7 м.кв.
Санузел - 14,7 м.кв.
Раздевалка - 15,1
№10 Средняя группа - 134,1 м.кв.
Групповая комната - 51,1 м.кв.
Спальня - 49,6 м.кв.
Санузел - 15,6 м.кв.
Коридор - 3,1 м.кв.
№11 Старшая группа - 131,1 м.кв.
Групповая комната - 49,6 м.кв.
Спальня - 49,6 м.кв.
Санузел - 15,6 м.кв.
Раздевалка - 16,5 м.кв.
№12 Старшая группа - 130,6 м.кв.
Групповая комната - 50,5 м.кв.
Спальня - 48,9 м.кв.
Санузел - 15,5 м.кв.
Раздевалка - 15,7 м.кв.
№13 Вторая младшая группа - 131,1 м.вк.
Групповая комната - 49,8 м.кв.
Спальня - 49,6 м.кв.
Санузел - 15,2 м.кв.
Раздевалка - 16,5 м.кв.